Интернет-магазин информирует Вас об условиях, сроках и пунктах возврата товаров.
Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.
Причинами для возврата товара** со стороны Покупателя могут быть следующие:
не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.;
оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте.
Причины для возврата по ошибке*** ИП Лелюх Юлии Михайловны, в дальнейшем именуемого «Продавец»:
неправильная комплектация заказа;
наличие дефекта/брака****.
- потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. В указанный срок включаются все выходные и праздничные дни, поэтому, если потребитель приобрел вещь, заведомо сомневаясь, подойдет ли она ему, лучше сразу определить день, являющийся последним (или предпоследним для предъявления требований об обмене). При этом следует учитывать, что в соответствии со ст. 193 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ), если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший за ним рабочий день. Таким образом, если 14-й день попадет на воскресенье, то последним днем для предъявления претензий об обмене товара будет являться понедельник;
Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.
Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
Возврат курьером
Стоимость выезда курьера за возвратом составляет от 300 рублей в зависимости от района, в пределах КАД( за КАД узнавайте стоимость у наших менеджеров). Исключение составляет случай, когда возврат осуществляется вместе с доставкой товара. Если Вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, то необходимо предварительно связаться с нашими операторами.
Уважаемые клиенты, обратите внимание.
Отдел контроля качества работает по будням с 9.00 до 18.00.
* Если иное не оговорено в условиях акций. ** товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
*** Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются.
****Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
Оплата товара
Наличный расчет курьеру при доставке товара.
Поделиться с друзьями: